Собянин: Почти 65 тыс. звонков обработали операторы горячей линии Москвы по коронавирусу за две недели

Почти 65 тыс. звонков обработали операторы горячей линии Москвы по коронавирусу с 26 сентября. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». «Познакомлю вас с людьми, которые работают на горячей линии Москвы по коронавирусу. Я был в кол-центре в день открытия, 26 сентября, видел, как работают операторы, и могу сказать, что это непростая работа. За две недели обработано почти 65 тыс. звонков. Чаще всего москвичи просят доставить на дачу дрова, привезти домой льготные лекарства и продукты», - написал мэр. Он отметил, что многие операторы являются сотрудниками МФЦ. «Екатерина Гончарова - одна из двухсот операторов, которые принимают заявки в кол-центре. Многие из них - сотрудники МФЦ. Екатерина, например, из офиса Тверского района. Говорит, иногда пенсионеры звонят не с просьбой, а просто поговорить. И тут оператору надо проявить все тепло и заботу. Если человеку нужна психологическая помощь, в кол-центре есть и профессиональные психологи. Алексей Икорский работал также на горячей линии весной, когда мы открывали ее в первый раз. Москвичи звонят с самыми разными проблемами, и его задача - снизить уровень стресса, выслушать человека», - пояснил мэр. Сергей Собянин уточнил, что еще психологи проводят групповые занятия для операторов горячей линии. «Подавляющее большинство заявок на социальную помощь от москвичей (порядка 70%) выполняются в день обращения. Этим занимаются социальные работники. Один из них, Александр Ломтев, выбрал эту профессию, потому что всегда хотел помогать людям, делать для них что-то важное. Любит общаться с подопечными, говорит, люди старшего поколения рассказывают много интересного. Огромное спасибо сотрудникам горячей линии и соцработникам за профессионализм и доброту», - заключил мэр. Ранее Агентство «Москва» сообщило о том, что в столице вновь заработала горячая линия для оказания помощи людям старшего возраста в период коронавирусной инфекции. Начиная с 26 сентября call-центр возобновил работу в полном объеме в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в Москве.