Войти в почту

«Трансмашхолдинг»: Новые поезда столичного метро будут технически готовы к беспилотному движению

Поезда метро новый серии готовы к автоведению, но для движения без машинистов необходимо подготовить инфраструктуру. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель генерального директора по развитию городского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Андрей Васильев. «Поезда 775 серии («Москва-2020» - прим. Агентства «Москва»), договор на которые был подписан совсем недавно, в соответствии с техническими требованиями нашего заказчика (Московского метрополитена) готовы к автоведению. Кроме самого поезда для автоведения еще необходима соответствующая инфраструктура - установка путевых меток, по которым поезд определяет свое местоположение на линии, наличие развернутой сети устойчивой беспроводной передачи данных с поезда в диспетчерский центр для получения в режиме онлайн расписания или передачи показаний бортовой телеметрии и так далее», - рассказал собеседник агентства. Также он отметил, что требуется оборудование центра автоматической диспетчеризации для управления расписанием всех поездов и его оперативного корректирования. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что порядка 1,3 тыс. новых вагонов «Москва-2020» поступит в столичную подземку за три года, это позволит к 2023 году обновить подвижной состав Московского метрополитена до 80%. Как пояснили в пресс-службе столичного департамента транспорта, по итогам конкурса их поставщиком станет АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Компания поставит для метрополитена 1 тыс. 360 вагонов до 2023 года включительно. В поездах будет в пять раз больше USB-зарядок, а сквозной проход и дверные проемы станут ещё шире. Для лучшего информирования пассажиров внутри вагона под потолком появятся консольные LCD-мониторы. Чтобы пассажиры уже на станции знали куда едет поезд, вагоны впервые оснастят широкими внешними информационными табло на бортах.