Войти в почту

Москва заняла первое место по качеству электронных услуг

МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Москва заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг среди субъектов России за 2019 год, сообщается на сайте мэра Москвы. "Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в министерстве экономического развития Российской Федерации. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла)", - говорится в сообщении. Отмечается, что эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие. "Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз", - приводятся на сайте слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Москва заняла первое место по качеству электронных услуг
© РИА Новости