Войти в почту

Андрей Бочкарев: Старую станцию «Каланчевская» ждет масштабная реконструкция

В рамках проекта Московских центральных диаметров будет модернизована действующая железнодорожная станция «Каланчевская» и построен подземный вестибюль. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Обновленная станция станет ядром будущего крупного транспортного узла, обеспечивающего пересадку пассажиров между маршрутами МЦД-2 и МЦД-4. Также будет обеспечена возможность комфортной пересадки на станцию метро «Комсомольская» и удобная доступность трех вокзалов, расположенных на площади», - отметил Андрей Бочкарев Глава Стройкомплекса рассказал, что новые островные платформы для МЦД-2 и МЦД-4 оборудуют навесами на всю длину, информационными стелами и табло, а также современным светодиодным освещением. «В новом едином подземном вестибюле разместят кассовые павильоны, санитарные комнаты, эскалаторы и лифты для маломобильных людей», - сообщил заместитель мэра. Андрей Бочкарев пояснил, что реконструкция позволит увеличить пропускную способность станции и создать комфортные условия для пассажиров по улучшенным стандартам: «К настоящему времени начата уже начались работы по реконструкции. На время проведения работ для пассажиров построена временная платформа и пешеходный мост», - добавил глава Стройкомплекса. Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции участка «Москва-Пассажирская-Курская» – «Москва-Каланчевская» Московской железной дороги (МЖД). «Между «Каланчевской» и «Курской» предстоит провести реконструкцию двух существующих железнодорожных путей и построить третий и четвертый главные пути. Это позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому ходят поезда МЦД-2, а в перспективе к ним добавятся поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД», – сказал Сергей Собянин.