Войти в почту

Дептранс Москвы опроверг миф о Кольцевой линии метро

Идея строительства Кольцевой линии московского метро не связана с пятном от кружки на карте. Об этом заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Развенчан миф о кольцевой линии метро
© News.ru

Он отметил, что линия изначально задумывалась как пересадочный контур с учётом прогнозируемого большого пассажиропотока.

Кольцо должно было объединить как существовавшие на тот момент, так и перспективные участки метро, чтобы разгрузить пересадочные станции в центре, — цитирует Ликсутова пресс-служба столичного Дептранса.

В ведомстве уточнили, что линия является одной из самых востребованных в Московском метрополитене. В будни через вестибюли на её станциях проходят по 700-750 тысяч человек. С учётом пересадок с других направлений в течение суток поезда могут перевозить около двух миллионов пассажиров.

Первая Кольцевая линия метро замкнулась 66 лет назад — 14 марта 1954 года. Её запускали в три этапа в течение десяти лет. Последний из них завершился, когда был открыт участок между станциями «Белорусская» и «Парк культуры».

По одной из легенд, своим появлением московское кольцо метро обязано лидеру СССР Иосифу Сталину. Якобы во время одного из совещаний о развитии транспортной отрасли Москвы он поставил на карту кружку с кофе, отпечаток которой предопределил место появления и коричневый цвет линии на карте.

Ранее NEWS.ru писал, что с 2021 года машинистами в столичном метро смогут стать женщины. Из-за повышенных нагрузок в течение многих лет им эта профессия была недоступна. Однако теперь запрет снят, так как условия работы стали комфортнее.