Войти в почту

Более 32 тыс. обращений обработано единым контактным центром Стройкомплекса в 2019 г.

Свыше 32 тыс. обращений обработано в 2019 г. единым контактным центром Стройкомплекса, около половины запросов связано с программой реновации. Об этом сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы. «За прошедший год в единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило 32 тыс. 606 обращений, причем более 18 тыс. запросов так или иначе было связано с реализацией программы реновации жилищного фонда», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Сергея Левкина. Как уточняется, граждан интересовали порядок предоставления жилых помещений, начало строительства домов на стартовых площадках, дата переезда, проведение публичных слушаний. Добавляется, что еще свыше 13 тыс. обращений касались планируемого строительства на территории города, демонтажа объектов, строительства дорог и метрополитена, проектов планировки территории Москвы, а также имущественные вопросы о расселении, межевании участка, регистрации прав собственности. По словам С.Левкина, в 2020 г. вопрос реновации по-прежнему остается самым актуальным. «Исходя из статистики за январь, из 2 тыс. 673 обращений в единый контакт центр 2 тыс. 92 - о реализации программы реновации», - пояснил он. Единый контактный центр Стройкомплекса был создан в 2017 г. по поручению мэра Москвы Сергея Собянина для оказания консультационных услуг жителям и застройщикам. Сотрудники справочно-консультационной службы бесплатно предоставляют информацию по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации.