Ещё
Россию признали примером для подражания НАТО
Россию признали примером для подражания НАТО
Армия
Опубликовано необычное фото Путина
Опубликовано необычное фото Путина
Политика
В Кремле оценили отношения Путина и Зеленского
В Кремле оценили отношения Путина и Зеленского
Политика
На борту самолета в Иране произошел пожар
На борту самолета в Иране произошел пожар
Происшествия

На Ярославском направлении МЖД станет больше поездов 

На Ярославском направлении МЖД станет больше поездов
Фото: РИА Новости
На участке  — Ярославского направления Московской железной дороги введен пятый главный путь. Благодаря ему на линии станет больше пригородных поездов и, как следствие, свободнее в вагонах.
Между столицей и станциями Мытищи, Болшево, и Сергиев Посад теперь дополнительно курсируют 27 поездов, причем шесть из них — экспрессы. Общее же количество составов увеличилось до 251 пары в сутки (парой называют путь поезда по маршруту "туда" и "обратно"). "Вместе с коллегами из , и  мы делаем всё, чтобы поезда здесь следовали чаще. На следующем этапе совместно с РЖД планируем еще увеличить количество поездов", — рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта .
Дорога в18 км от Мытищ до Москвы — самый загруженный железнодорожный участок в регионе. Ветка обслуживает такие крупные города, как Пушкино и Мытищи. Рядом вдобавок к тому же ответвления на Королев и Щелково и Фрязино с Ивантеевкой. Еще совсем недавно электрички здесь ждали на платформах по часу — особенно днем. Теперь они ходят через каждые 10 минут, а в часы пик даже чаще — через 3-4 минуты.
У запуска нового главного пути есть еще одно предназначение — подготовка железнодорожной инфраструктуры для открытия движения по пятому маршруту диаметров, "Ярославско-Павелецкому". Сейчас его только проектируют, но когда направление будет полностью готово, транспортное обслуживание улучшится у почти 2,5 миллиона жителей Москвы и Подмосковья. Помимо Пушкино и Мытищ, МЦД придет в Видное, Королев, Домодедово. Точные сроки запуска МЦД‑5 власти города пока не называют. Однако раньше 2024 года это вряд ли случится. Ведь впереди еще проектирование и ввод МЦД-3 ("Ленинградско-Казанского") и МЦД-4 ("Киевско-Горьковского"). Да и первые два диаметра еще далеки от полного завершения, на которое также требуется еще три-четыре года.
Видео дня. Слоны на улицах Екатеринбурга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео