Ещё

Центральные диаметры облегчат жизнь десяткам тысяч студентов 

Центральные диаметры облегчат жизнь десяткам тысяч студентов
Фото: Российская Газета
Как выяснил корреспондент «РГ», в пешей доступности от станций МЦД расположены более 40 столичных вузов. Воспользовавшись диаметрами студенты и сотрудники смогут, например, добраться сразу до двух корпусов Первого Московского государственного мединститута им. И. М. Сеченова, расположенных на Можайском Валу и на Складочной улице. В первом случае удобно будет выйти на станции Фили (МЦД-1), а во втором — на станции Марьина Роща (МЦД-2). Еще два крупных университета оказались в паре минут ходьбы от станции Красный Балтиец (МЦД-2) — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) и Российский университет транспорта (МИИТ). Кроме того, от станции Рижский вокзал (МЦД-2) удобно будет дойти до корпуса (ВШЭ) на Трифоновской улице.
"Недалеко от Рижского вокзала у нас находится крупный корпус. Сейчас студенты и преподаватели в основном добираются туда на метро, пользуясь перегруженной Калужско-Рижской линией. Когда появится альтернатива в виде диаметра, то студенты с удовольствием пересядут на электричку", — рассказал «РГ» директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ . По его словам, в данном случае речь идет о перераспределении пассажиропотока. Похожий эффект наблюдался, когда Москва запустила магистральные наземные маршруты. Существенная часть студентов и преподавателей, которые добирались до ВУЗа с юго-запада, пересели с подземки на 144-й автобус, с северо-запада — на 904-й.
Но стоит отметить, что некоторые учебные заведения, у которых, как считают в столичном дептрансе, улучшится транспортная доступность с запуском диаметров, все-таки находятся не близко от станций МЦД. Например, от станции Москва-Товарная (МЦД-2) до корпуса Московского энергетического института на Красноказарменной улице идти пешком порядка 30 минут. Как решить проблему? Этот вопрос «РГ» адресовала руководителю департамента транспорта . «Мы посчитали, что по первым двум диаметрам будет реорганизовано движение более 40 маршрутов наземного транспорта. Такая работа уже идет», — ответил он.
Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Иван Пышечкин
Реконструкция первого этажа стала адом для жителей дома
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео