Ещё

Между терминалами Шереметьева пустят поезда 

Фото: ТАСС
Железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами планируют запустить к 2022 году. строит новую железнодорожную линию до северного терминального комплекса Шереметьева. Новая ветка дотянется до терминала В.
Развитие железнодорожной инфраструктуры ведется в рамках инвестиционной программы, это позволит повысить транспортную доступность аэропорта, сказал замгендиректора РЖД . Воплотить проект запланировано в два этапа.
"Первый предполагает строительство станции "Шереметьево-1" в северном терминальном комплексе (СТК) с тремя приемоотправочными путями и двумя платформами, двухпутной железной дороги протяженностью 3 километра и однопутной ветви, которая соединит новую станцию с действующей "Шереметьево-2", расположенной в южном терминальном комплексе (терминалы D, E и F). На первом этапе проект позволит запустить поезда-шаттлы из ЮТК в СТК с интервалом движения 15 минут", — отметил Макаров, передает Агентство "Москва".
В рамках первого этапа уже ведутся строительно-монтажные работы по выносу коммуникаций, устройству земляного полотна, опор эстакады, пролетов. Стоимость проекта составляет 12 миллиардов рублей. Их выделит РЖД.
На данный момент невозможно сказать, кто будет перевозчиком по новой железнодорожной ветке. Заказчик перевозки — Дептранс Москвы. Также ведутся работы, необходимые для строительства вокзала на эстакаде. Он будет связан с терминалом "B" внеуличным переходом.
Для реализации второго этапа нужно продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции "Шереметьево-1" с подключением к существующим путям в сторону остановочного пункта "Шереметьевская" Савеловского направления. Развитие подхода к аэропорту планируется синхронизировать с развитием Савеловского направления в рамках проекта МЦД-1.
По окончании всех работ пропускная способность аэропорта увеличится с 38 существующих до 72 пар в сутки. Это будет 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с получасовым интервалом движения. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.
Также сообщается, что между Белорусским вокзалом и СТК аэропорта Шереметьево планируют запустить аэроэкспрессы. Южный терминальный комплекс станет промежуточной остановкой. В пресс-службе перевозчика уточнили, что самый удобный вариант с точки зрения пассажира: Белорусский вокзал — ЮТК — СТК. Таким образом, пассажиры смогут доехать в северный терминал напрямую из города, с промежуточной остановкой в южном терминальном комплексе.
Кроме того, в начале следующего года планируют ввести в эксплуатацию первую очередь терминала С. Пропускная способность терминала составит 20 миллионов пассажиров в год, общая площадь — почти 124 тысячи квадратных метров.
"До 2021 года планируется ввести в экплуатацию ВПП-3, первый этап терминала С с многоуровневым паркингом и ангарный комплекс для . Реализация данных проектов позволит достичь пропускной способности аэропорта в объеме 100 миллионов пассажиров в год к 2021 году и 760 тысяч тонн грузов в год с 2022 года", — сказали в пресс-службе аэропорта.
Новый терминал будет входить в состав СТК. Он будет предназначаться для обслуживания пассажиров международных авиалиний. Для пассажиров будут доступны 84 стоек регистрации, бизнес-залы "Малевич", "Шагал" и двухуровневый VIP-зал. Общая площадь залов составит около 9 тысяч квадратных метров. Терминал будет соединен двумя крытыми пешеходными галереями с пятиуровневым паркингом на 2,5 тысячи машиномест.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео