Войти в почту

Новое наземное метро свяжет Подмосковье и столицу

Проект Московского центрального диаметра объединяет в себе идею электрички и метро. Подмосковные поезда больше не будут останавливаться на московском вокзале. На новых маршрутах они будут проходить столицу на сквозь и делать конечную остановку в другом пригороде. Таким образом, одна электричка объединит сразу два направления. Идея железнодорожных диаметров в столице не нова. Например, сегодня существуют электрички, переходящие с Курского направления на Рижское и Белорусское. Однако таких поездов в расписании мало, ходят они преимущественно в часы пик. Запустить постоянные маршруты планируют в Печатниках, Коптево, Савеловском и Москворечье-Сабурово. «Особенно важна реализация проекта для районов, где сейчас далеко не у всех жителей есть пешая доступность к станциям метро. Также запуск диаметрального маршрута повысит транспортную доступность подмосковных городов Подольска и Красногорска», - сообщил Агентству городских новостей «Москва» начальник департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов. Первые два маршрута МЦД Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск должны заработать уже в ноябре этого года. С большого количества новых станций пассажиры смогут быстро пересесть на метро, МЦК или на обычные маршруты железной дороги. На направлениях будут курсировать поезда, оснащенные бесплатным городским Wi-Fi, розетками для гаджетов и системами климат-контроля. Интервал движения составит не более пяти-шести минут в час пик. Оплатить проезд на МЦД можно будет картой «Тройка», то есть, практика разовых бумажных билетов останется в прошлом.