Войти в почту

М.Хуснуллин: На строительстве БКЛ метро задействовано 15 проходческих машин

На строительстве тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена задействовано 15 проходческих комплексов разного диаметра. Об этом сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. «Всего у нас в городе работает более 30 тоннелепроходческих щитов. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было. Часть из них – в активной проходке, часть проходит санацию и подготовку к будущим работам», - рассказал М.Хуснуллин. Он подчеркнул, что приоритетным проектом метростроения в Москве сейчас является Большая кольцевая линия. «Здесь работает 15 таких машин, причем часть из них – большого диаметра. Они необходимы для строительства двухпутных тоннелей. Такие участки будут расположены на западе и на востоке нового кольца», – пояснил заммэра. Также М.Хуснуллин отметил, что на этой неделе стартовала проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Давыдково» на Юго-Западном участке БКЛ. «Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Мария» проложит тоннель протяженностью порядка 350 м в районе Очаково-Матвеевское под эстакадой на пресечении ул. Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе», – рассказал он. В это же время, по словам главы Стройкомплекса, на Восточном участке БКЛ завершена проходка левого перегонного тоннеля от монтажной камеры возле станции «Текстильщики» до станции «Нижегородской». «Этот тоннель протяженностью 2,4 км был возведен в условиях сложной гидрогеологии под улично-дорожной сетью районов Текстильщики и Нижегородский», – уточнил М.Хуснуллин.

М.Хуснуллин: На строительстве БКЛ метро задействовано 15 проходческих машин
© Агентство «Москва»