Войти в почту

Выделенные полосы изначально создавались для общественного транспорта. Так в чем вопрос

В Москве есть абсолютно разные по загруженности маршруты. Некоторые из них в выходные дни загружены совершенно незначительно. В таких ситуация выезд автомобилей на обособленные полосы абсолютно никому не мешает. Но в то же время, существуют маршруту по ряду московских проспектов, которые, что в будни, что в выходные загружены непомерным образом. Вот на таких маршрутах, конечно, должны существовать выделенные полосы, где будет передвигаться только общественный транспорт. Эта законодательная мера принята с ориентировкой на те дороги, где загруженность, что в будние, что в выходные дни остается очень высокой. То есть, это нововведение абсолютно обосновано и логично. Нет в этой мере ничего плохого. По сути, это обычный инженерный расчет. По собственному опыту скажу. Я, например, почти ежедневно пользуют автобусным маршрутом № 144, который идет по Ленинскому проспекту. Так вот, он одинаково загружен, что в будни, что в выходные дни. Совершенно не понятно, зачем создавать препятствие для общественного транспорта, пуская автомобиль на эту выделенную специально для автобусов полосу. Объективно, в случае с освобождением выделенных полос для автобусов, ускоряется поток движения для многих пассажиров и пользователей дорожной сети. Насколько мне известно, общественный транспорт на маршрутах, где ввели ограничения выезда на выделенные полосы, в выходные дни перевозит не менее 600 тысяч человек. Выделенные полосы обеспечат пассажирам такси и наземного транспорта приоритетное движение. Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. Кстати, сейчас для водителей создано множество мобильных приложений, которые заранее ориентируют его по наиболее загруженным участкам дороги и позволяют построить свой маршрут таким образом, чтобы объехать пробки и заторы. В то же время, пассажиры общественного транспорта такой возможности лишены. Им доступен один маршрут и они должны иметь право двигаться по нему беспрепятственно и комфортно. К тому же, выделенные полосы для того и создавались, чтобы по ним мог ездить общественный транспорт. И вполне логично, что сейчас приоритет остается за первоначальным назначением. Безусловно, есть маршруты, на которых в выходные дни никого нет, ну так для них и не нужно освобождать дорожное пространство. На таких участках автомобилисты продолжают беспрепятственно передвигаться в рамках действия правил дорожного движения. Правительство Москвы выбрало абсолютно верный вектор решения проблемы загруженности столичных дорог, который в итоге приведет к оптимизации дорожной ситуации в городе.

Выделенные полосы изначально создавались для общественного транспорта. Так в чем вопрос
© Вечерняя Москва