Войти в почту

Определен победитель конкурса на реконструкцию Каховской линии метрополитена

АО «Мосметрострой» выиграло конкурс на реконструкцию трех станций Каховской линии – «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» – с учетом их интеграции в состав южного участка Большой кольцевой линии столичного метрополитена. «Помимо реконструкции трех станций, перегонных тоннелей и тупиков предстоит построить соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое» протяженностью около одного километра», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. Во время модернизации линии будет полностью обновлен архитектурный облик станций, заменено верхнее строение пути, тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» открылись 11 августа 1969 года в составе Замоскворецкой линии. С 1995 года эти три станции образовали самостоятельную линию – Каховскую, которая стала самой короткой в Московском метрополитене. Ее длина составляет 3,3 километра. После завершения реконструкции Каховской линии, она будет интегрирована в южный участок БКЛ от станции метро «Проспект Вернадского» до станции «Каховская». Протяженность данного участка составит 6,2 километра, на нем разместятся 3 станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино». «Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра станции «Аминьевское шоссе» БКЛ отметил, что сейчас на большом кольце работают 18 проходческих щитов, задействовано более 10 тысяч человек. Это самый крупный проект в истории метростроения в России», – сказал Андрей Бочкарев.