Войти в почту

Новая разметка разгрузила московские дороги

В прошлом году на столичных магистралях число полос для проезда увеличили за счет небольшого сужения других рядов, что помогло ускорить движение на самых проблемных участках дорог. Об этом 16 января сообщали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. В этом году власти столицы планируют переразметить проблемные участки еще на 50 автомобильных магистралях. В 2018 году дополнительные полосы появились на 54 магистралях Москвы. Специалисты установили новую разметку на самых проблемных участках дорог, чтобы разгрузить заторы. — Например, переразметка Кутузовского проспекта избавила магистраль от «бутылочного горлышка» и позволила автомобилистам экономить в пути от 5 до 15 минут. На участке проспекта от Минской улицы до пересечения с Рублевским шоссе обустроили дополнительный пятый ряд для автомобилей, которые двигаются в сторону области, — сообщили в пресс-службе ведомства. Ранее за 400 метров до поворота на Рублевское шоссе шесть полос сокращались до четырех, и водителям приходилось перестраиваться. Теперь движение на этих участках стало более свободным. Помимо этого, изменение организации дорожного движения коснулось и участка Каширского шоссе. Это позволило автомобилистам экономить в пути от 5 до 15 минут в зависимости от времени суток и маршрута. — На трех участках магистрали по направлению в центр добавили одну полосу для автомобилей, а перед улицей Кошкина появился еще один ряд для левого поворота, — уточнили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Также по одной полосе добавили на двух участках Киевского шоссе — от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова и на съезде и выезде из города Московский. Разметку обновили на Дмитровском, Хорошевском, Волоколамском, Киевском, Звенигородском, Каширском и Варшавском шоссе, а также Онежской, Митинской, Моховой, Липецкой улицах и на многих других участках столичных магистралей. Напомним, что в ушедшем году в столице были обустроены 11 новых разворотов на магистралях. Три из них появились на Бутырской улице, четыре на Хорошевском шоссе, два на Севастопольском проспекте, один на Балаклавском проспекте и еще один — на улице Подольских Курсантов. Сужение других рядов на дорогах помогло организовать дополнительные полосы для движения автомобилей. Теперь столичные водители на этих магистралях смогут сэкономить до десяти минут в пути. Организация новых разворотов позволила разгрузить несколько радиальных, хордовых и кольцевых магистралей, на которых ранее возникали временные заторы. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: — На этих магистралях ликвидированы узкие места. Нам удалось ускорить движение без капитальной реконструкции дорог и с минимальными затратами. Мы переразметили проблемные участки — увеличили число рядов для проезда автомобилей за счет сужения других полос на этой трассе. Пропускная способность на 54 улицах выросла на 10–50 процентов. Теперь транспорт может свободнее ездить в утренние и вечерние часы пик.