Войти в почту

Пассажиры московского метро купили более 4,5 тыс. сувениров в новогодние каникулы

МОСКВА, 8 января. /ТАСС/. Москвичи и гости столицы приобрели более 4,5 тыс. сувенирной продукции метрополитена в новогодние праздники в 2019 году, что превысило число проданных товаров в 2018 году почти на 800. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе подземки. "В наступившем году москвичи и гости столицы выбирают сувенирную продукцию метро в подарок себе и близким чаще, чем в 2018. За время новогодних праздников в магазинах и витринах столичного метрополитена было продано более 4,5 тыс. сувениров, что почти на 800 сувениров больше, чем за аналогичный период прошлого года", - говорится в сообщении. Чаще всего пассажиры покупали брелоки "Тройка" с различным дизайном (более 2 тыс.). Также было продано более тысячи браслетов и керамических колец. Кроме того, лимитированная серия елочных шаров с символикой метро в 200 штук была раскуплена в первые дни продаж. "Оценили пассажиры и новинки сувенирной продукции: в новогодние праздники они приобрели тысячу наклеек и вкладышей "Тройка". Из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой метро", уточняется в сообщении.