Войти в почту

Популярность информационных стоек в московском метро выросла на 20% в первые дни 2019 года

МОСКВА, 7 января. /ТАСС/. Более 30 тыс. пассажиров воспользовались услугами справочно-информационных стоек "Живое общение" в московском метро за первые шесть дней 2019 года, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщили в пресс-службе метрополитена. "Популярность стоек "Живое общение" на станциях Московского метрополитена в новогодние праздники выросла почти на 20% по сравнению с первыми днями 2018 года. С 1 по 6 января за консультациями к сотрудникам стоек обратились более 30 тыс. пассажиров", - говорится в сообщении. Больше всего обращений поступает на стойки на станциях "Александровский сад", "Площадь Революции" и "Комсомольская". Пассажиры традиционно интересовались тем, как добраться до Красной площади и парка "Зарядье", а также какие фестивали посетить в праздники и где покататься на коньках. "Среди новых и необычных вопросов: как добраться до Санкт-Петербурга, где купить старые лайтбоксы московского метро, на какой станции установлена елка из билетов "Единый" и где ближайший елочный базар", - добавили в пресс- службе. Информационные стойки "Живое общение" находятся на 13 станциях метро Москвы, а также на пяти станциях МЦК. Консультанты предоставляют пассажирам справочную информацию о поездках в метрополитене: стоимость проезда, виды проездных билетов, правила пользования метрополитеном и прочее. Ранее сообщалось, что в 2018 году жители и гости столицы около 600 тыс. раз обращались за консультацией к сотрудникам стоек "Живое общение". По сравнению с 2017 годом количество обращений увеличилось почти в три раза.

Популярность информационных стоек в московском метро выросла на 20% в первые дни 2019 года
© ТАСС