Войти в почту

Около 600 тыс. консультаций дали сотрудники стоек "Живое общение" в Москве в 2018 году

МОСКВА, 5 января. /ТАСС/. Жители столицы и гости города около 600 тыс. раз обращались за консультацией к сотрудникам стоек "Живое общение", расположенных в московском метро. Об этом в субботу сообщает пресс-служба столичной подземки. "Почти 600 тыс. консультаций дали сотрудники стоек "Живое общение" в 2018 году. По сравнению с 2017 годом количество обращений пассажиров на информационные стойки увеличилось почти в три раза", - говорится в сообщении. Чаще всего пассажиры обращались на стойку "Живое общение" на станции "Александровский сад", там в 2018 сотрудники дали около 80 тыс. консультаций. "Максимальное количество обращений пришлось на июль - июль, когда в Москве проходил чемпионат мира по футболу. В эти месяцы сотрудники стойки проконсультировали более 33 тыс. пассажиров", - отметили в пресс-службе. На втором и третьем месте по количеству обращений - стойки "Живое общение" на станциях "Комсомольская" и "Площадь Революции". Там сотрудники дали 52,5 тыс. и 44,7 тыс. консультаций соответственно. Стойки "Живое общение" располагаются на 13 станциях метро. Также информационные стенды расположены на пяти станциях МЦК.