Войти в почту

С начала года в столице установили 115 медиапанелей

С начала года в столице установили и подключили 115 информационных цифровых панелей. С их помощью транслируют социальную и коммерческую рекламу, анонсы городских мероприятий и поздравления с праздниками. об этом рассказал руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин. "Сегодня мы с вами наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми", – сказал он. Шубин добавил, что новые медиаэкраны появились на эстакадах и магистралях, на Садовом кольце и обновленных после благоустройства набережных Москвы-реки, а также на центральных улицах города. Таким образом, общее количество цифровых рекламных поверхностей в столице достигло 465. По словам Шубина, электронные носители открыли новые возможности для распространения информации о культурно-развлекательных мероприятиях в городе, о работе фестивалей и акциях. В праздничные дни медиапанели превращаются в видеооткрытки. Поздравительные тексты и изображения ежегодно появляются на цифровых экранах по всему городу в новогодние праздники, на 23 февраля и 8 марта, на майские праздники. В 2017 году в Москве также установили 150 цифровых рекламных мониторов. Также впервые установили экраны малого формата для трансляции роликов в центре Москвы и на остановках общественного транспорта. Более 75-ти процентов экранов установлены вдоль ТТК и вылетных магистралей. Их высота составляет три метра, а длина – шесть. Только одна их сторона оснащена электронным дисплеем. В 2017 году установили новые цифровые экраны на фасадах зданий. Их используют для показа рекламы и поздравительных видеооткрыток.

С начала года в столице установили 115 медиапанелей
© Москва24