Москва признана лидером в области развития городского контакт-центра

Москва заняла лидирующие позиции наравне с Нью-Йорком и Гонконгом в области внедрения цифровых технологий в работу городского контакт- центра. Об этом во вторник сообщается на портале мэра и правительства Москвы.

Москва стала лидером по развитию контакт-центра
© ТАСС
"Общегородской контакт-центр столицы признан одним из лучших среди мировых мегаполисов по уровню внедрения цифровых технологий. Первое место, наряду с Москвой, заняли Нью-Йорк и Гонконг", - говорится в сообщении.

Аналитики департамента информационных технологий Москвы изучили опыт 20 городов мира с наиболее развитыми контакт- центрами, в том числе Лос-Анджелеса, Атланты, Торонто, Лондона, Парижа, Мадрида, Барселоны, Берлина, Кейптауна и других мировых мегаполисов.

Специалисты отметили применение в работе контакт-центров Москвы самых передовых технологий, оценили работу роботов-операторов, идентификацию личности по голосу, искусственный интеллект, возможность анализа больших данных и распознавания эмоций по голосу.

"Для умного города главное - это комфорт и безопасность жителя, а контакт-центр - это важнейший канал связи города с москвичами", - приводится на портале комментарий заместителя руководителя департамента информационных технологий Алексея Чукарина.

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он включает горячие линии для граждан, юридических лиц, а также органов власти. Операторы отвечают на любые вопросы граждан круглосуточно и без выходных.