Автобусом хорошо, машиной комфортно, велосипедом полезно, а на метро быстро

Вчера волонтеры избирательного штаба кандидата на пост мэра Сергея Собянина провели социальный эксперимент «На каком виде транспорта быстрее передвигаться по Москве». Для чистоты эксперимента его провели в два этапа, первый прошел в выходной день, второй в будний. В обоих случаях на маршрут от штаба, который находится в доме № 47 по улице Покровка, до центрального входа в Парк Горького вышли четыре команды добровольцев. Одни должны были добраться до финиша на автобусе, другие на метро, третьи на велосипедах, а четвертые на автомобиле. Машину волонтеры взяли в системе каршеринга. Все результаты аккуратно фиксировал с помощью секундомера и записывал волонтер с четырехлетним стажем Владислав Федотов. — Я очень активный человек, — говорит Владислав,— Вижу, как меняется Москва, хочу быть причастен к этому. Для меня важно знать, как быстрее добраться из точки А в точку Б, думаю, информация будет полезна и другим. В выходной день результаты эксперимента удивили. Первыми в Парк Горького приехали пассажиры автобуса. Их время в пути составило всего 28 минут, вторыми с результатами 42 минуты прибыли члены команды, добиравшиеся на метро. Третьими с результатом 56 минут стали велосипедисты, а четвертыми автолюбители. Они были в дороге полтора часа. В будний день условия были такими же, но результаты изменились. Первыми прибыли Виктория Капсомун и Даниэла Денисова. — Сначала мы шли от штаба до станции метро «Красные ворота», затем ехали в метро, а от «Парка культуры» снова добирались пешком. С нами был видеооператор, и если бы его не задержала в метрополитене полиция, время составило бы не 38 минут, а 25, — говорят девушки. Вторыми прибыли автолюбители (42 минуты), третьими (47 минут) — пассажиры автобуса, последними (48 минут) — велосипедисты. — Зато наша поездка самая зрелищная и полезная. На протяжении десяти километров любовались Москвой, — отмечает Евгений Казаков.

Автобусом хорошо, машиной комфортно, велосипедом полезно, а на метро быстро
© Вечерняя Москва