Войти в почту

Камиль Исхаков о метро: «Ветка всего одна и она неудобная»

Бывший мэр Казани Камиль Исхаков не понимает, зачем город отказывается от новых станций метрополитена. В 1997 году, когда началось строительство подземки, денег было еще меньше. Однако властям Казани и Татарстана удалось добиться выделения средств. «Подобных суждений и тогда было много: зачем Казани метро? Просто есть категория людей, которые борются со своим народом, не хотят ему добра и благополучия. Но я не думаю, что они победят», – заявил Исхаков «Вечерней Казани». Экс-мэр объяснил недозагруженность метро тем, что ветка всего одна и она неудобная. Если бы подземка охватывала весь город, там было бы не протолкнуться. «О рентабельности и речи быть не может. Надо еще поискать по миру, где метро рентабельно. Общественный транспорт всегда убыточный», – уверен Исхаков. 12 июня откроют «Дубравную». Вероятнее всего, она станет последней станцией метро на долгие годы. Ставка будет сделана на трамваи. Читайте также: Разработчик генплана о метро: «К сожалению, не получается» Каким могло бы быть казанское метро к 2035 году Метро строить больше не будут. Это убыточно