Войти в почту

Собянин: торговые сети присоединятся к программам лояльности для местных жителей

Сергей Собянин посетил магазин "Азбука Вкуса", недавно открывшийся в здании Смоленского гастронома на Арбате. Во время визита он предложил руководителям торговых сетей создать программы лояльности для жителей близлежащих районов.

Торговые сети присоединятся к программам лояльности
© Москва24
"Помимо того, что это один из знаковых магазинов, поток туристов здесь гарантирован, в этом доме живут люди, которые испытывают определенные неудобства, прежде всего, от погрузки и выгрузки товаров. Я просил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно переквалифицировать неудобства для жителей", – сказал Собянин.

Он добавил, что по итогам 2017 года розничные продажи в столице выросли на 1,2%, а в первом квартале 2018 года – на 2,1%. Мэр отметил, что в столице открывается много новых магазинов, в том числе современных форматов, например, совмещающих традиционную торговлю с городскими кафе.

"Мы действительно вводим программу лояльности для местных жителей. Это будут специальные карточки, выданные конкретным жителям конкретных домов, привязанных к конкретному магазину, чтобы уровень цен для них при покупке в "Азбуке вкуса" был сопоставим с любой другой сетью в ближайшей доступности", – сказал генеральный директор ООО "Городской супермаркет" Владимир Садовин.

"Азбука Вкуса" в историческом помещении Смоленского гастронома стала 160-м магазином продуктовой сети в России. Этот магазин является флагманским в торговой сети. Там продаются 17 тысяч видов товаров. Ежедневно магазин посещают порядка 2,5 тысячи человек. Там также работает кафе-бистро на 53 посадочных места. Оно открыто ежедневно с 08:00 до 00:00.