Войти в почту

«Ласточки» на МЦК 16 мая перевезли рекордные 450 тысяч пассажиров

На Московском центральном кольце 16 мая поставлен новый рекорд – «Ласточки» за день перевезли 450 тысяч пассажиров, прежний рекорд продержался чуть больше месяца, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги.

МЦК установило новый рекорд
© РИАМО
«В среду, 16 мая, электропоезда «Ласточка» перевезли на МЦК 450 тысяч пассажиров. Это на 5 тысяч человек больше, чем в предыдущем рекорде, установленном 12 апреля», – отмечается в сообщении.

В настоящее время на МЦК полностью обновлен парк «Ласточек» – по кольцу курсируют составы с городской компоновкой: с большей вместительностью за счет изменения схемы кресел, широкими проходами, поручнями, местами для маломобильных пассажиров, провоза велосипедов, удобной навигацией.

Продолжаются работы по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог, которые улучшат пересадку между пригородными поездами и «Ласточками», а также создадут новые связки. Работы развернуты на шести направлениях – Савеловском, Рижском, Ярославском, Павелецком, Курском и Горьковском.

«Так, на Савеловском направлении идет перенос остановочного пункта «Окружная», на Рижском – «Ленинградская», на Ярославском – «Северянин». Перенос – это условное обозначение. На самом деле строится новая современная пассажирская инфраструктура, которую оснастят эскалаторами, лифтами, создадут безбарьерную среду для маломобильных граждан. Остановочные пункты получат название существующих остановок, но будут расположены ближе к МЦК», – добавляется в сообщении.

Также идет строительство новых остановочных пунктов на Павелецком («Варшавская» – для интеграции с «Верхними Котлами» МЦК) и Курском направлениях («Новохохловская» – создаст связку с одноименным остановочным пунктом МЦК). Они создадут удобные и новые пересадочные контуры.

На Горьковском направлении идет строительство новой зонной станции «Карачарово». Она заменит существующий одноименный остановочный пункт, расположится ближе к МЦК, станет конечной и начальной точками маршрута для некоторых электричек. Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.