Ещё

Почти 100 тыс. блинов продали на «Московской Масленице» с начала работы фестиваля 

Почти 100 тыс. блинов продано на фестивале «Московская Масленица» за первые пять дней его работы. Об этом сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
«Масленица — праздник с давними, многовековыми традициями, веселый и жизнерадостный. И сегодня масленичные гуляния собирают много горожан. Гости приобрели больше 96,5 тыс. блинов, выпили 26 тыс. литров чая. Самыми популярными стали блины «Яблоко и карамель», «Васаби» с креветками, «Боярские», «Свекольные», «Шоколадные» и «Малиновые», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка.
Фестиваль «Московская Масленица» начался 9 февраля и продлится до 18 февраля 2018 г. На нем представлена продукция 22 регионов России. Культурная программа включает более 3 тыс. различных событий: более 490 масленичных игр и забав, 612 интерактивных, театральных и музыкальных представлений, порядка 2 тыс. мастер-классов. В фестивальном меню: блины на черемуховой муке, на гречишной, кедровой, рисовые блины, блины с рыбой, с икрой, с вареньем из морошки или из лепестков роз, с ягодами, с мороженым — всего более 170 видов блинов, а также десятки других угощений.
«Московская Масленица» в формате общегородского фестиваля проводится во второй раз. В этом году количество площадок увеличено с 14 до 25.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео