Войти в почту

В столичном метро рассказали о штрафах за поломки поездов «Москва»

Новые составы поездов «Москва» в столичной подземке закупаются по контракту жизненного цикла, по которому производитель несет ответственность за товар на протяжении 30 лет и получает штрафы за поломки, говорится в сообщении пресс-службы Московского метрополитена. Ранее в соцсетях появилась информация о том, что метрополитен активно закупает новые поезда «Москва», которые часто ломаются из-за барахлящей электроники, скачков напряжения и неполадок в работе бортового компьютера. При этом подземка продолжает приобретать новые поезда у мытищинского предприятия «Метровагонмаш», цена контракта с которым составляет 133 миллиарда рублей. «Новые составы «Москва» поставляются по контракту жизненного цикла (КЖЦ) – это значит, что производитель несет ответственность за состав на протяжении всех 30 лет. В случае неисправностей, при возникновении ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена (например, поезд подается позже назначенного времени), производителю начисляются штрафы», — говорится в сообщении. Кроме того, Московский метрополитен является единственной подземкой в РФ, осуществляющей закупку подвижного состава по КЖЦ. В сообщении также добавляется, что столичное метро покупает поезда в «Метровагонмаше» с 1935 года, уже более 80 лет. Поезда «Москва» перевозят более 1,5 тысячи человек — на 15% больше в сравнении с составами из вагонов 760-й серии. У новых поездов сквозной проход между вагонами и более широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами. Поручней стало больше на 30%. Первые поезда этой серии запустили по Таганско-Краснопресненской линии в апреле.

В столичном метро рассказали о штрафах за поломки поездов «Москва»
© РИАМО