Войти в почту

Сергей Собянин: МЦД будет таким же комфортным, как МЦК

- До сих пор МЦК считалось самым грандиозным транспортным проектом. Но теперь появился, наверное, уникальный транспортный проект — МЦД, который вы представили главе государства, и президент его одобрил. Что будет представлять собой система наземного метро, и вообще, для кого этот проект в первую очередь? - Действительно, президент Российской Федерации поддержал этот проект, и более того, дал поручение оказывать ему всемерное содействие, это очень важно в силу того, что такой многогранный проект, касается всего московского региона. МЦД, конечно, условное название. Мы хотели, чтобы была созвучность МЦК, чтобы был понятен характер этого проекта. Первые два диаметра дадут в общей сложности пассажиропоток где-то около 80 миллионов. Сегодня МЦК перевозит 100. В основном, это дополнительные пассажиры. Сегодня некомфортно ездить на пригородных электричках, но вынуждены, люди все равно едут. Люди приезжают в центр города, пересаживаются, едут до ближайшей станции метро, пересаживаются. А здесь они будут перемещаться с конца города в конец. И это не только для жителей Подмосковья. - Но и для москвичей, безусловно. - 20 станций на каждом диаметре, это будет в пределах Москвы, они будут интегрированы с метро. Для многих станции Московского центрального диаметра будут ближе, чем метро. - А передвигаться будут на таких же поездах, как и по МЦК? - Да. - Комфортабельных, привычных? - Да, и поэтому мы и назвали МЦД, чтобы показать уровень качества этого проекта. Ну, возможно, это не "Ласточки" будут, а аналоги. Но уровень комфорта должен быть таким же. Это, конечно, коснется всего населения агломерации Москвы и Подмосковья, потому что разгрузит сразу часть МКАД, Третьего транспортного кольца. Часть тех, кто сегодня ездит на автомобилях из Подмосковья в город, пересядут на этот комфортный транспорт, сразу освободятся дороги. Часть из метро пересядут, значит, метро освободится.

Сергей Собянин: МЦД будет таким же комфортным, как МЦК
© Вести.Ru