Завершился третий сезон проекта "TVоя Москва", подготовленного объединенной редакцией московских СМИ "Москва Медиа" совместно с факультетом международной журналистики МГИМО. Имена победителей открытого конкурса молодых журналистов были объявлены на торжественной церемонии, состоявшейся в Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Поздравить молодых медиаспециалистов на сцену московского театра вышли ведущие телеканала "Москва 24" Ксения Соколянская и Алексей Вершинин, глава департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин, писатель и сценарист Олег Рой, главный дизайнер холдинга "Москва Медиа" Георг Шиукашвили, главный хантер рунета, создатель и руководитель проекта "Антирабство" Алена Владимирская, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин, руководитель агентства Fistashki Павел Таргашин и один из главных российских хип-хоп-исполнителей Noize MC. С приветственным словом к участникам обратился заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Николаевич Горбенко. В третий раз холдинг "Москва Медиа" дал молодым журналистам шанс не только пройти уникальную стажировку в одном из крупнейших медиахолдингов и посетить мастер-классы ведущих специалистов СМИ, но и проявить себя: по итогам конкурса были отобраны лучшие работы в девяти номинациях. Победителями стали: Анна Злуникина. Номинация "TVоя Москва – лучший город мира!" Екатерина Леонтьева. Номинация "Tvой вызов" Ирина Сеняева. Номинация "Голос TVоей Москвы" Евгений Артамонов. Номинация "Tvоя Москва online" Дарья Антипина. Номинация "TVой взгляд на Москву" Екатерина Борщева. Номинация "TVоя Москва в объективе событий" Эдуард Бурмистров. Номинация "Событие TVоей Москвы" Антонина Илюхина. Номинация "Tvой постер ко Дню города" Дмитрий Мартынов. Номинация "TVое видение эфирного оформления" Номинация в области дизайна стала одним из нововведений третьего конкурса. Помимо лучших теле-, радио- и интернет-проектов, самую яркую выбирали и среди графических работ, присланных на конкурс. Также в этом году стало меньше теории, больше практики. Изменился вектор проекта: мастер-классы приобрели более прикладной характер, а полученные в рамках курса знания слушатели теперь смогут применить в своей работе или учебе. За полгода организаторы проекта провели 24 мастер-классах с профессионалами медиаиндустрии, которые поделились с начинающими журналистами секретами и советами того, как прокачать социальные и профессиональные навыки и правильно расставить приоритеты. Открытые занятия, которые мог посетить любой желающий, проводились в Центре документального кино в Музее Москвы. Всего мастер-классы посетили 1300 человек. За событиями "TVоей Москвы" онлайн следило 400 тыс. человек, а видео с выступлениями спикеров "ВКонтакте", в Facebook и "Одноклассниках" уже собрали больше 311 тыс. просмотров. Все победители конкурса получили дипломы, а также возможность пройти стажировку в СМИ объединенной редакции "Москва Медиа". Опыт прошлого года показал, что те ребята, которые проявили себя во время стажировки, продолжили работу, и теперь их репортажи мы видим в эфире телеканала и портала "Москва 24", радиостанции "Москва FM", а также в других московских СМИ. В этом году проект "TVоя Москва" вышел на новый уровень: 24 апреля он стал лауреатом бизнес-премии Best.ru в номинации "Проект года". Проект создан при содействии департамента СМИ и рекламы города Москвы.