Войти в почту

Грамотный расчет. Ограждения на станциях экономят людям время

5 сентября корреспондент «Вечерки» узнал у директора Народного музея метро Константина Черкасского, как и почему на станциях появились ограждения. Часто пассажиры жалуются н а стоящие на некоторых станциях перегородки. На первый взгляд они и правда лишние — чтобы сесть в поезд, порой приходится обходить всю конструкцию. Кажется, что целую минуту в пути можно сэкономить. На самом деле без таких заборов пассажирам было бы еще хуже и передвижение, наоборот, бы замедлилось. — Московский метрополитен прославился не только как самый красивый в мире, но и как один из самых продуманных с точки зрения управления пассажирскими потоками. Станция «Сокольники», например, была не раз отмечена как образцовая по разделению входящего и выходящего пассажиропотоков, — рассказал Черкасский. Представим, что заграждения отсутствуют. Тогда люди, идущие к эскалаторам на выход, будут сталкиваться с теми, кто только спустился на станцию. По этой же причине установлены перегородки и между колоннами на станциях. — В первые годы работы метро пассажиры иной раз получали травмы при входе на ступени эскалатора. Простой и эффективный выход из ситуации подсказал основатель Московской станции скорой помощи Александр Пучков. Он предложил установить небольшие ограждения перед входом на эскалатор, — рассказал Константин Черкасский. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Грамотный расчет. Ограждения на станциях экономят людям время
© Вечерняя Москва