Войти в почту

Подъезды жилых домов оборудуют цифровыми экранами

6 декабря потенциальным инвесторам были представлены новые рекламные носители для установки в подъездах жилых домов столицы - цифровые панели.Проект уже хорошо зарекомендовал себя на пилотном этапе и к ноябрю 2017 года департамент информационных технологий планирует установить медиапанели в 40 тысячах подъездах. Помимо рекламы, не менее 20 процентов эфира будет отдано под городские сообщения. Из них москвичи смогут узнавать о парковочном пространстве столицы, изменениях в работе общественного транспорта, коммунальных служб, чрезвычайных ситуациях, а также другую полезную информацию, как расположение ближайших пунктов приема энергосберегающих ламп, площадок для выгула собак и прочее. Пилотный проект показал, что многие жители узнавали о городских событиях именно из трансляции медиаэкранов. - Новые рекламные носители позволят вести быстрый диалог с жителями, в первую очередь с теми, у кого нет компьютеров, смартфонов и доступа в интернет, - отметил заместитель руководителя департамента информационных технологий Андрей Белозеров. - Сегодня таких горожан немало - в основном, это представители старшего поколения и люди с физическими ограничениями. Цифровые панели позволят уменьшить количество захламляющей подъезды бумажной рекламы, которая вешается на доски объявлений и распространяется по почтовым ящикам. В департаменте информационных технологий считают, что новый формат медианосителей будет удобен малому бизнесу. Парикмахерские, пиццерии и другие небольшие компании смогут рассказывать о себе напрямую жителям близлежащих домов. Конкурс на выбор инвестора намечен на первый квартал 2017 года. Проект полностью инвестиционный и не предполагает вложений со стороны города. Отчисления за размещение электронной рекламы в подъезде будут оставаться на местах и могут быть потрачены управляющей компанией на благоустройство и ремонт.

Подъезды жилых домов оборудуют цифровыми экранами
© depositphotos.com