Получить электронную версию архивной справки для оформления пенсий, восстановления трудовой книжки, подтверждения уровня образования или других целей из госархивов Москвы теперь можно в личном кабинете на портале госуслуг. Об этом сообщается на портале московской мэрии. "Теперь заявитель может сам выбрать, получать ли ему обычную бумажную справку или достаточно электронной версии. Она придет в личный кабинет на портале в течение 20 рабочих дней после подачи заявления. Подлинность электронной справки подтверждается цифровой подписью уполномоченного лица", - говорится в сообщении. Заказывать справки и копии документов из Главархива и архивов департамента образования столицы в электронном виде можно с 2014 года. Однако забрать готовую справку можно было только в центрах "Мои документы". За время существования услуги на портале, по данным мэрии, пользователи обратились к ней более 17 тыс. раз. Чаше всего москвичам были нужны архивные справки для оформления пенсий, восстановления трудовой книжки и подтверждения уровня образования. С 1 ноября все сервисы московского портала госуслуг доступны на mos.ru. После завершения переходного периода mos.ru станет основной точкой доступа к городским электронным услугам.