Далее:

"Ночь социальной рекламы" прошла в московском метрополитене

«Ночь социальной рекламы» прошла в московском метрополитене
Фото:
Акция «Ночь социальной рекламы», посвященная самым актуальным и волнующим темам современности, прошла на станции московского метро «Славянский бульвар». От этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки.
"На огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких роликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности", — сказали в пресс-службе.
Акцию посетили более 300 человек. Мероприятие, приуроченное, в том числе, ко дню рекламного работника в России, московский метрополитен организовал совместно с департаментом здравоохранения и Московским финансово— юридическим университетом (МФЮА). «Именно студенты этого учебного заведения выступили авторами большинства социальных роликов, продемонстрированных этой ночью. Особое внимание студенты уделили проблеме родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний. Многие ролики были очень тепло восприняты гостями, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции», — отметили в пресс-службе.
Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью — сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции. Помимо этого Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИД предоставил гостям мероприятия уникальный шанс пройти тест на ВИЧ всего за несколько минут. Все это время в вестибюле «Славянского бульвара» играла музыка в исполнении участников проекта «Музыка в метро». Звучали «Времена года» Вивальди и знаменитый Марш Мендельсона, под который даже сыграли импровизированную свадьбу.
"Мы надеемся, что акция понравилась всем пришедшим и никого не оставила равнодушным. К нам уже поступило множество положительных откликов, которые дали повод задуматься о проведении подобной ночи социальной рекламы ежегодно", — привела пресс-служба слова пресс-секретаря начальника подземки Андрея Кружалина.
"Ночь социальной рекламы" продолжает цикл мероприятий, организованных в рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро». В ноябре прошлого года на «Новослободской» прошла «Ночь йоги в метро». Тогда заняться йогой и увидеть национальные индийские танцы пришли более 100 человек. В январе 2016 года на «Менделеевской» прошла шоу-лекция, посвященная изобретателю Николе Тесле. А в конце мая на «Сретенском бульваре» зрители смогли увидеть выступления лучших российских иллюзионистов и узнать об истории этого жанра в России.
Оставить комментарий