Далее:

Сетевые магазины начали открывать летние веранды

Об этом m24.ru рассказал глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Первыми начала открывать веранды сеть магазинов «Перекресток», в том числе две появились на обновленной Тверской улице. «Азбука вкуса» также планирует развивать такой сервис для покупателей. На данный момент летние столики есть у магазина вблизи станции метро «Белорусская». Летние веранды в Москве работают с 1 апреля по 31 октября.
"На обновленной Тверской улице летние веранды появились у двух магазинов «Перекресток», — сообщил Немерюк. В пресс-службе X5 Retail Group ("Пятерочка", «Перекресток», «Карусель») пояснили m24.ru, что веранды установлены в рамках эксперимента. «На Тверской у нас два „Перекрестка-экспресс“, где есть летние веранды. На сегодняшний день это актуально для реконструированных улиц Москвы», — сказали представители ритейла.
Гендиректор сети магазинов «Азбука вкуса» Владимир Садовин рассказал m24.ru, что пока у них есть летние столики только возле одного магазина. «У магазина возле метро „Белорусская“ есть пара столиков, чтобы летом люди могли выпить кофе и посидеть. На будущий год обязательно рассмотрим этот вариант с летними верандами в других местах», — пояснил он.
Гендиректор сети Андрей Яковлев «Глобус Гурмэ» пояснил, что в возле их магазинов пока сложно организовать летнюю площадку. «Наши магазины находятся внутри торговых центров, где нет своего выхода на улицу. А в тех помещениях, где есть он есть, нет площадки для установки летней веранды. Если бы была такая площадь, то мы, конечно, тоже воспользовались этой идеей», — подчеркнул он.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Вадимович Ломакин-Румянцев рассказал, что в Москве многие сетевые магазины производят и развивают свою собственную продукцию. «Летом открытые „опен-спейсы“ — это лучше решение для покупателей, поэтом летние веранды — вполне эффективное направление развития», — заключил собеседник m24.ru.
Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает, что летние кафе при магазинах привлекут покупателей. «У потребителя есть возможность сделать покупки и отдохнуть на веранде, попить кофе с пирожными. В этом контексте летние веранды интересны в центре города», — подчеркнул эксперт.
Однако, по его словам, не все магазины будут открывать летние кафе. «Магазины эконом сегмента вряд ли будут это организовывать, но они могли бы сдавать свою площадь другим кафе», — подчеркнул эксперт. Летние кафе будут актуальными для тех магазинов, которые делают упор на производство собственной продукции и предлагают достаточно широкую линейку товаров, отметил он.
При этом между кафе и магазинами может возникнуть своего рода конкуренция.
Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро рассказал, что москвичи позитивно оценивают летние веранды в городе. «В связи с увеличением пешеходных зон упростилась процедура открытия террасы. Голая пешеходная территория вызывает недоумение у жителей, поэтому такие площадки нужны не только для пеших прогулок, но и для того, чтобы посидеть и перекусить, — отметил он. — Любые продовольственные точки хотят завоевать лояльность потребителя и поэтому открывают места, чтобы покупатели могли сразу на месте попробовать покупки. Это общемировая практика».
Коро добавил, что летние веранды у магазинов не будут сильно конкурировать с кафе. «В кафе мы идем для того, чтобы покушать и отдохнуть, а в магазин — идем за покупками, чтобы принести их в дом. В данном случае зоны отдыха перед магазинами являются лишь дополнительной услугой», — заключил эксперт.
Осенью в Москве также могут провести первые аукционы по размещению фудтраков в городе. К этому времени столичные власти рассчитывают, что Минпромторг утвердит требования к новому формату общественного питания. На данный момент фудтраки размещаются на специальных фестивалях. В этом году кочующий фестиваль фудтраков проходит в пяти парках столицы с 22 июля по 18 сентября.
В Москве Африка В мире Экономика Еще 3 тега
Оставить комментарий