Осенью, после запуска пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (прежнее название МКЖД), будет открыто 14 новых пересадок на станции метрополитена. Всего же проект реконструкции и развития кольца предполагает 17 пересадок на станции столичной подземки. «Три строящихся станции метрополитена —“Шелепиха”, “Окружная” и “Нижегородская улица” — будут интегрированы с Московским центральным кольцом после их ввода в эксплуатацию, — пояснил Роман Латыпов, заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и инвестициям. — Станции будут связаны с МЦК в тёплом контуре, то есть пассажиру для пересадки не нужно будет выходить на улицу». После запуска кольца будут работать следующие пересадки: — «Автозаводская»; — «Ботанический сад»; — «Владыкино»; — «Войковская»; — «Дубровка»; — «Шоссе Энтузиастов»; — «Измайловский парк» — «Партизанская»; — «Кутузово» — «Кутузовская»; — «Лужники» — «Спортивная»; — «Хорошёво» — «Полежаевская»; — «Открытое шоссе» — «Бульвар Рокоссовского»; — «Площадь Гагарина» — «Ленинский проспект»; — «Сити» — «Международная»; — «Черкизово» — «Черкизовская». При этом пересадка с пяти станций МЦК будет организована по принципу «сухие ноги»: пассажиры будут переходить в вестибюли станций метро по пешеходным переходам. Не выходя на улицу, москвичи смогут пересесть с МЦК на метро через ТПУ «Сити», «Площадь Гагарина», «Черкизово», «Владыкино», «Кутузово». Напомним, станцию «Шелепиха» планируется открыть до конца 2016 года, а «Окружную» и «Нижегородскую улицу» — в 2017–2018 годах. Московское центральное кольцо будет полностью интегрировано в систему столичного метро с едиными билетной и тарифной системами, навигацией и правилами проезда льготных категорий граждан. В течение полутора часов пересадка с центрального кольца на метро будет бесплатной. По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 миллионов пассажиров в первый год работы и около 120 миллионов человек — к 2020 году.