В течение года в Москве перевели в электронный вид 23 госуслуги

За последний год пользователям московского портала государственных услуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса. Об этом сообщил на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин. Он напомнил, что в их числе получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод ученика из одной школы в другую, оплата домашнего телефона. «За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», — приводит слова градоначальника агентство «Москва». Таким образом, отметил Собянин, более половины услуг жители столицы получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России», — подчеркнул мэр. В настоящее время на московском портале госуслуг доступны для пользователей почти три сотни услуг и сервисов. В частности, москвичи могут записываться на прием к врачу, вносить показания счетчиков воды и электричества, оплачивать коммунальные услуги и штрафы за нарушение ПДД. Ежемесячно на pgu.mos.ru заходят до десяти миллионов уникальных пользователей.

В Москве перевели в электронный вид 23 госуслуги
© РИА Новости