За последние два года зона торговли в пешеходных переходах столицы значительно уменьшилась. Об этом сообщил руководитель ГБУ «Гормост» Юрий Иванков. «За два года количество киосков в пешеходных переходах сократилось в три раза. Если в 2013 году их было 1,3 тысячи, то сейчас в пешеходных переходах осталось 400 киосков», — приводит слова чиновника агентство «Москва». Иванков добавил, что на балансе у ГБУ «Гормост» в настоящее значится 438 пешеходных тоннеля. О необходимости заменить торговые палатки в метро и подземных переходах на павильоны нового образца в столичной мэрии заявили еще в начале 2013 года. В частности, руководитель городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк тогда отмечал, что власти Москвы не устраивают ни внешний вид разномастных торговых точек, ни представленный продавцами ассортимент товаров. В правительстве города также заявили, что будут самостоятельно закупать современные павильоны и сдавать их предпринимателям на конкурсных условиях. Ожидается, что новый формат торговли в подземных переходах окажется выгодным для бизнесменов, поскольку в разы снизит издержки на аренду.