Раскрыты уловки магазинов, которые «тянут» из покупателей деньги
Главной задачей маркетологов в период падения покупательной способности граждан и сжатия конечного спроса стало создание стойкой иллюзии сохранения прежней доступности привычных для населения товаров.
Об этом рассказал эксперт в сфере потребительского поведения Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».
По его словам, одним из главных инструментов продавцов стало объявление различных акций. Их, как заметил специалист, сейчас становится с каждым днём только больше. Целью такой политики является побуждение покупателей хватать товары с полок в погоне за выгодой.
Если данная задача будет выполнена, то уже на кассе лишь небольшая часть людей будет всерьёз выяснять, действительно ли на данный товар распространяется какая-то скидка или нет. В итоге большинство граждан может даже и не догадываться, что никакой выгодны они не получили.
Иногда торговые сети просто переписывают ценники, завышая цену товара, которая якобы была раньше. Кроме этого, те товары, которые магазинам нужно продать, как можно скорее, начинают выставлять на полках на уровне глаз, чтобы они первыми приковывали внимание покупателей.