Войти в почту

"Росгосстрах" начал продажи цифровых продуктов СК "Пульс" на своем сайте

"Пульс. Питомец" — это страховая подписка для кошек, собак, хорьков и шиншилл. Полис включает неограниченный доступ к круглосуточным онлайн-консультациям по вопросам здоровья и ухода за животными, а также компенсацию расходов на ветеринарную помощь, лечение и лекарства.

"Мы начинаем знакомить клиентов "Росгосстрах" с цифровыми продуктами и сервисами компании "Пульс" и рассчитываем в том числе заинтересовать ими молодую аудиторию, — комментирует Юлия Шабанова, член правления СК "Росгосстрах". — "Росгосстрах" с декабря 2022 года активно предлагает через сеть агентов продукт для питомцев "Зверье мое", где тоже есть телеветеринария и компенсация расходов за лечение. Он отлично зарекомендовал себя, буквально став палочкой-выручалочкой для хозяев собак и кошек, которые уже обратились за консультациями и ветеринарной помощью. А "Пульс. Питомец" подойдет тем, кто, во-первых, привык пользоваться финансовым услугами онлайн и приобретать полисы на сайте, а во-вторых, тем, кому удобнее пользоваться страхованием по подписке. Для таких клиентов линейка онлайн продуктов от СК "Пульс" на сайте "Росгосстраха" будет только расширяться".

Оформление и урегулирование страховых случаев по "Пульс. Питомцу" происходит исключительно онлайн — без распечаток и поездок в офис. Срок получения выплаты — от 2 дней с момента подачи необходимого пакета документов.

Подписка "Пульс. Питомец" была дополнена бесплатными интерактивными справочниками растений и продуктов питания, представляющих опасность для здоровья кошек и собак, а также кнопкой экстренной связи с ветеринаром и разделом со скидками на товары и услуги для животных от партнеров "Пульса".

Оформивший подписку клиент скачивает приложение "Пульс Жизни", где можно в любое время суток проверить, какие лакомства вредны для четвероногих и к чему может привести их употребление. Достаточно вбить название в окно поиска и нажать на нужный продукт. Таким же образом можно найти фотографии и описания наиболее распространенных растений. При этом самая важная "фишка" этих разделов — кнопка экстренной и безлимитной онлайн-связи с ветеринаром, доступная каждому обладателю полиса "Пульс. Питомец".

В карточке подписки для четвероногих также появился раздел со специальными предложениями от партнеров страховщика: например, скидка 15% на первую покупку амуниции от интернет-магазина "Staya", 15% на выгул питомца от "Гуляй-Виляй" и целый набор уникальных условий от крупнейшего интернет-зоомагазина и сети ветклиник "Четыре Лапы".

"Запуск онлайн-продаж полиса для питомцев на сайте "Росгосстраха" стал уникальной возможностью не только поделиться экспертизой и продемонстрировать новый технологичный подход к страхованию, но и расширить возможности группы "Росгосстрах", — сказал Александр Росликов, директор по маркетингу и продажам СК "Пульс".