«Ренессанс Банк» запустил онлайн-бухгалтерию для бизнеса, помогающую вести учёт приходов и расходов денежных средств, заниматься кадровым делопроизводством, готовить и дистанционно сдавать налоговую отчётность.
Сервис разработан специально для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с сотрудниками и без сотрудников в штате, использующих самые распространённые системы налогообложения. Подключить услугу онлайн-бухгалтерии можно в интернет-банке за несколько минут.
Сервис онлайн-бухгалтерии и интернет-банк «Ренессанс Банка» интегрированы между собой, поэтому клиенты могут в автоматическом режиме обмениваться выписками и платёжными поручениями между этими системами. Так, при поступлении или списании денег с расчётного счёта в банке операции отразятся в онлайн-бухгалтерии, а при формировании расходной операции в онлайн-бухгалтерии будет создано платёжное поручение в интернет-банке.
В период сдачи налоговой отчётности, сервис напомнит об этом, поможет подготовить без ошибок все необходимые документы и направит их в соответствующие государственные организации.
Для индивидуальных предпринимателей без сотрудников на упрощенной системе налогообложения или патенте сервис предоставляется бесплатно в течение 13 месяцев. Остальным клиентам банка доступны различные тарифные платны и скидки при подключении на срок от 3-х месяцев и до года.
«Наш банк активно развивает цифровые сервисы и продукты для бизнеса, формируя экосистему для предпринимателей, которая включает в себя не только широкую линейку понятных финансовых продуктов, но и удобные нефинансовые сервисы. Онлайн-бухгалтерия входит в число ключевых сервисов для бизнеса, доступных нашим клиентам. Она решает одну из самых важных задач — сдачу отчетности», — отметил, Анатолий Медведев, начальник управления малого и среднего бизнеса «Ренессанс Банка».
Узнать подробнее о сервисе, а также информацию о других продуктах и услугах для бизнеса можно на официальном сайте «Ренессанс Банка».