Войти в почту

"Ингосстрах" подвел итоги полугодия в продаже полисов через онлайн-каналы

Так, за 6 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается стабильный рост продаж: через сайт — на 18%, через мобильное приложение — на 19%. Аналитики отметили, что большинство продаж происходит через сайт, так как в IngoMobile чаще всего полис продлевают и регулируют страховой случай.

Исходя из данных и на сайте, и в мобильном приложении чаще всего покупают полисы ОСАГО, страхования путешествующих, имущественного страхования, каско и ипотечного страхования.

"Рост доли продаж полисов через онлайн-каналы — это показатель нашей работы как технологичной компании. Мы улучшаем функционал сайта и мобильного приложения, а также добавляем новые удобные функции, чтобы клиенты могли самостоятельно в режиме онлайн рассчитать стоимость страховки, внести данные и оформить полис за несколько минут. Процесс урегулирования страхового случая также стал более прозрачным и простым: застрахованные могут следить за ходом урегулирования убытка, направлять документы и консультироваться с контакт-центром по всем вопросам. Впереди у нас еще несколько больших обновлений, поэтому уверен, что клиентам станет еще комфортнее взаимодействовать с компанией через сайт или приложение", — прокомментировал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции "Ингосстраха".