Кейс Goldfish Media: как с помощью аптечного виджета достичь конверсии в офлайн в 6,05%
Производитель ООО ТНК «Силма» обратился в диджитал-агентство Goldfish Media, чтобы увеличить продажи препарата «Энтеросгель» в период отпусков. Команда проекта рассказала Sostav, как с помощью собственного виджета OLV-Native Slider удалось совершить 4,5 млн показов и достичь конверсии в 6,05%.
ЦелиПеред агентством стояли следующие задачи:
сформировать решение о покупке препарата «Энтеросгель» у пользователей, планирующих уехать на отдых;подтвердить, что показанная реклама вызвала интерес и желание купить продукт. Согласно исследованию, проведенному Data Insight, 63% интернет-пользователей совершают покупки аптечного ассортимента в онлайн- и офлайн-аптеках. Используя эти данные, команда Goldfish Media разработала специальный аптечный виджет OLV-Native Slider (InRead), состоящий из видео, баннера и инструментов e-commerce. Через виджет пользователь сможет оформить заказ и найти ближайшую аптеку на карте, сократив свой путь до покупки.
Технологии и реализацияПроектная команда решила использовать видеоролик, подсвечивающий проблему отравления и диареи в период отпусков, и совместить его с интерактивным форматом. Выбор сделали в пользу слайдера с аптечным виджетом, так как формат предлагал вариативность взаимодействия. С его помощью можно ознакомиться с продуктом, посмотреть наличие препарата в аптечной карте для дальнейшей покупки или перейти на сайт за дополнительной информацией.
Объединение Native OLV и текстово-графического баннера усилило когнитивное воздействие на пользователя за счёт промо-ролика, визуально демонстрирующего проблематику и прочтения рекламного материала. Это сочетание позволило повысить качество усвоения информации о продукте, актуализировать необходимость продукта на даче и стимулировало пользователя сразу перейти к поиску препарата в ближайшей аптеке.
Для охвата целевой аудитории команда агентства:
провела анализ пути пользователя, который планирует поездку на дачу, и сформировала пул специализированных сайтов для получения информации и покупки товаров для дачи;разместила аптечный виджет OLV-Native Slider в контенте на выбранном пуле сайтов, используя собственную платформу tTarget;объединила медийные инструменты: видео, баннер и e-commerce в одном рекламном блоке, что повысило уровень вовлечения и сформировало у пользователя решение к осознанной необходимости в покупке препарата в онлайн- или офлайн-аптеке.
Встроенный в виджет сервис «ближайшая-аптека.рф» позволил отследить статистику взаимодействия пользователя с аптечной картой, получить данные о выкупе, количестве заказов и о том, в каких аптеках чаще всего покупали препарат.
РезультатыПо итогам рекламной кампании, общее количество показов составило 4,5 млн. 263 тыс. пользователя взаимодействовали с аптечной картой. 236 заказов оформили в момент уточнения информации о наличии препарата в ближайшей аптеке. Таким образом, конверсия составила (CR) 6,05%, а цена за целевое действие (CPA) — 5,78 руб.
Александр Хованов, руководитель интернет-маркетинга в компании «Энтеросгель»:
Для успеха рекламной кампании и достижения высокого ROI важна командная работа и тестирование новых инструментов продвижения. Слайдер с аптечным виджетом повысил конверсию в продажи и позволил получить точные данные о заинтересованности пользователей предпочитающих офлайн-покупки. Благодарю команду Goldfish Media за качественное выполнение поставленных задач, что позволило повысить продажи бренда «Энтеросгель».
Андрей Молчанов, руководитель Goldfish Media:
Усиление конкуренции на рынке лекарственных средств приводит к поиску новых решений для продвижения продукции. Кейс с «Энтеросгелем» — отличный пример того, как с помощью объединения трёх инструментов можно улучшить прозрачность оценки эффективности рекламных кампаний и усилить влияние не только на онлайн, но и на офлайн-продажи. В современных реалиях, для победы в конкурентной борьбе очень важно своевременно развивать новые технологии, способствующие росту трафика, конверсий и клиентов.