«Магнит» раскрыл секрет успешности своих социальных сетей
Торговая сеть «Магнит» не исключение, компания живёт активной жизнью в Social media. Так, «Магнит» ведет страницы в VK, «Одноклассниках» и других сетях. Особую популярность набирают клипы VK от «Магнит». Криейторы компании с завидной регулярностью обновляют ленту видео с рецептами или трендами.
«Искать вдохновение и новые идеи нам помогают насмотренность, то есть наши визуальный опыт и экспертиза, и отслеживание новых сервисов и трендов. Анализ наиболее и наименее популярных публикаций и работа над ошибками дают возможность эффективнее выстраивать контент-план. В части подбора тем для контент-плана мы отталкиваемся от бизнес- и маркетинговых задач компании. Нам всегда есть, о чём рассказать аудитории, поскольку в розничной сети постоянно создаются новые клиентские предложения, актуализируется ассортимент, заводятся интересные позиции, расширяется сервис», - рассказали RuNews24.ru в пресс-службе розничной сети «Магнит».
Говоря о контенте в своих социальных сетях, наши собеседники отметили, что хоть ориентируется на тренды, но не копируют их бездумно.
«Если видим, что какой-то ролик завирусился, то прежде всего оцениваем, насколько он «впишется» в наш контент-план и найдёт ли отклик аудитории, а также, можно ли его адаптировать под наши задачи. Кроме того, мы постоянно анализируем поведение нашей аудитории: если видим, что подписчики реагируют и вовлекаются в определённый тип контента, мы увеличиваем его объём в плане», - отметили в команде «Магнита».
Как сеть по продаже продуктов питания «Магнит» делает упор на контент, который поможет покупателю с выбором товара. Таким контентом являются видео (клипы) с рецептами, который каждый может повторить у себя на кухне, соответственно, купив ингредиенты в «Магните».
«В прошлом году «Магнит» и «Гастрономъ», одно из ведущих российских кулинарных медиа, объединили свои усилия для развития цифровой медиаплатформы о еде и здоровом образе жизни. Сейчас все видеорецепты для соцсетей производятся профессиональной редакционной командой: часть идей мы подбираем из журнала «Мой Магнит», а под фокусные задачи или большие инфоповоды рецепты создаются специально для «Магнита»», - добавили в пресс-службе сети.