Как работают рассылки в соцетях и кто на них зарабатывает
«В этот момент таргет был отличным инструментом: удобные настройки и невысокая стоимость делали его очень эффективным. Сейчас ситуация в корне изменилась, потому что реклама на некоторых платформах стала нам недоступна. А те инструменты, которые остались нам доступны, требуют проверки гипотез и вложения большого бюджета», – пояснила эксперт. Поэтому для тех экспертов и компаний, у кого нет достаточно финансов, чтобы тестировать различные гипотезы, приходится искать другие способы рекламы. И рассылки в этот момент снова становятся актуальным инструментом, подчеркивает Степанова. С сокращением возможностей рекламы рассылки для некоторых экспертов и компаний стали единственным способом дотянуться до своей целевой аудитории. Чтобы рассылки действительно работали, они должны быть частью продуманной воронки продаж. Просто спамить, как это было 10 лет назад, сейчас неэффективно, подчеркивает маркетолог. «Рассылки могут содержать какой-то полезный контент, который замотивирует человека оставить свои контакты. Но напрямую к покупке это не приводит. Вместо этого вы продолжаете постепенно давать пользователю информацию, «прогревать» его и мотивировать к покупке», – добавила эксперт. Светлана Степанова не считает рассылки более дешевым методом привлечения трафика. Цена подписчика здесь обычно выше, чем она была в таргете. Но окупаемость при этом больше, потому что выше вероятность попасть именно в вашу целевую аудиторию. Таким образом аудитория максимально сужается, добавляет маркетолог. По сравнению с показателями таргета окупаемость рассылок выше в 10–15 раз. Но такая статистика действует только при условии хорошо продуманной воронки. Одним пользователям рассылки не нравятся, другие мечтают понять, как это работает. В любом случае остается достаточно большая аудитория, которая относится к этому вполне лояльно, уверена Степанова. «И как раз на данную категорию рассылки срабатывают отлично. Если же вдруг ваша рассылка попадает на человека, который относится к категории недовольных, он может просто отписаться от нее», – заключила эксперт. Ранее «ФедералПресс» писал, почему Youtube обвиняют в незаконном слежении за детьми. В сервисе стали появляться странные рекламные рассылки. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин