Альфа-Банк и правительство Москвы интегрировали Alfa ID в сеть городских порталов
"5 секунд и вы записаны к врачу, а ребенок в садик. Это как? Нажмите на красную кнопку Alfa ID на mos.ru и пользуйтесь всеми услугами без логина и пароля. Можно сразу получить доступ к электронной медкарте, оплатить парковку или записать питомца на прививку. А мы подтвердим ваш аккаунт. Без паспорта? Да — все заполним за вас. Скоро красная кнопка Alfa ID заработает в онлайн-сервисах по всей стране — для всех, у кого есть карта Альфа-Банка", – говорится на официальной странице кредитного учреждения в "ВКонтакте". Все это стало возможно благодаря партнерскому соглашению Альфа-Банка с правительством Москвы. Теперь Alfa ID позволяет клиентам банка мгновенно авторизоваться на портале mos.ru и пользоваться всеми услугами и сервисами без пароля. А еще авторизация через Alfa ID автоматически повышает статус учетной записи до "полной". Этот статус поможет получить доступ к полному перечню городских услуг и сервисов. C Alfa ID можно также легко заходить в другие приложения и сервисы города Москвы — "Моя Москва" и "Госуслуги Москвы", "Московский транспорт", "Парковки России", "Активный гражданин", "Электронный дом" и другие. Цифровая Москва Социальные услуги и сервисы — традиционно одни из самых востребованных на портале mos.ru. Они делают жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством — проще и понятнее, говорится в официальном телеграм-канале мэра Москвы Сергея Собянина. "Только в этом учебном году мы запустили 7 услуг, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации. Сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов, ученики уже воспользовались почти 400 тыс. раз, - отмечает Сергей Собянин. – На сегодняшний день в социальной сфере доступно онлайн больше 180 госуслуг и сервисов, а всего на портале mos.ru их свыше 400 — по всем сферам жизни. В среднем за ними обращаются около 2 млн раз ежедневно". Статистика подтверждает переход москвичей на цифровые сервисы: более 90% горожан пользуются интернетом, из них 72% активно применяют онлайн-возможности: от доставки еды и вызова такси до получения услуг образования, телемедицины, городских услуг. Только в минувшем году услугами и сервисами портала мэра и правительства Москвы mos.ru воспользовались 629 млн раз. Это на 157 млн, или 33%, больше, чем в 2021-м, рассказывала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы. "Востребованность цифровых инструментов в столице растет впечатляющими темпами. Только в 2022-м онлайн-услугами и сервисами на mos.ru воспользовались 629 млн раз, а за все время — уже 2,9 млрд раз. Одновременно мы расширяем возможности городской платформы — за год оцифровали или модернизировали больше 100 услуг", — сообщила Наталья Сергунина. Как результат, в минувшем году портал mos.ru вновь подтвердил звание лучшей в России экосистемы, объединяющей сотни цифровых сервисов для жителей. Сергей Собянин отметил, что столица не впервые является российским лидером по качеству предоставления электронных услуг. Digital банк С такими лидерами рынка и заключает Альфа-Банк стратегические партнерства. Альфа-Банк идет по пути построения именно финансового суперсервиса. "Мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты получали лучший сервис, были максимально удовлетворены, получали удовольствие от работы с банком", – говорил ранее в интервью главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский после того, как банк презентовал свою стратегию до 2024 года. Как результат, сегодня у кредитного учреждения более 300 партнеров и около 28 млн клиентов, причем за минувший два года клиентская база удвоилась, а наибольший вклад в это внесла именно партнерская модель. Альфа-Банк продолжает создавать околофинансовые сервисы совместно со своими партнерами. Совсем недавно Альфа-Банк и SuperJob запустили верификацию профилей работодателей через Alfa ID.