Войти в почту

Скорость обработки обращений клиентов Совкомбанк Страхование Жизни выросла на 270%

Совкомбанк Страхование Жизни ускорила процесс обработки всех видов обращений клиентов, включая продажу и урегулирование убытков, почти в 3 раза по сравнению с 2022 годом. Это стало возможным благодаря фактически полному переводу всех процессов в онлайн.

Скорость обработки обращений клиентов Совкомбанк Страхование Жизни выросла на 270%
© Сравни.ру

Почти 100% страховых полисов выпускаются в электронном виде и направляются в формате PDF файла с паролем на почту на следующий день после вступления договора в силу. Клиенты могут найти свой полис в почтовом ящике и сохранить в цифровом формате, что делает его доступным в любой момент времени.

Заявления на урегулирование поступают в 86% в электронном виде, за исключением тех, по которым требуется оффлайн присутствие или третьи лица для подписания. 80% убытков урегулируются онлайн по сканам без предоставления оригиналов документов. Выплаты производятся в 2 раза быстрее, в среднем на 5 день после обращения.

Совкомбанк Страхование Жизни работает в соответствии с требованиями законодательства и направляет каждому клиенту краткую информацию по условиям страхования – индивидуальный КИД (ключевой информационный документ), что оперативно уточнить все нюансы страхования

Кроме того, важным шагом к оптимизации бизнес-процессов стало упрощение процесса онлайн-оплаты страхового полиса путем внедрения Системы быстрых платежей (СБП), благодаря чему деньги на счет компании поступают мгновенно и договор быстрее вступает в силу. Сервис используют уже более 75% клиентов Совкомбанк Страхование Жизни.