Войти в почту

Заработал сервис «Ростелекома» по авторизации пользователей по звонку в виртуальной АТС

Сервис дает возможность провести аутентификацию безопасно и при этом удобно, обеспечивает защиту пользователей от мошенничества и сокращает расходы бизнеса. Воспользоваться им могут все компании-пользователи виртуальной АТС «Ростелекома».

Заработал сервис «Ростелекома» по авторизации пользователей по звонку в виртуальной АТС
© 62info.ru

Прежде всего сервис будет полезен в сферах бизнеса, где важен высокий уровень клиентского сервиса – например, в ритейле и FMCG, финансовом секторе и электронной коммерции. Авторизация используется для списания баллов с бонусных карт, карт программ лояльности, для входа в личный кабинет или подтверждения операций в нем.

Подключить сервис авторизации компании-пользователи виртуальной АТС могут самостоятельно в личном кабинете. Когда потребуется верификация конечного пользователя, на его мобильный телефон поступит звонок. Пользователю сообщают цифровой код, который нужно ввести на сайте для подтверждения операции или сообщить, например, кассиру в магазине для получения скидки.

Директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома» Елена Нечай высоко оценивает перспективы сервиса: «”Ростелеком” постоянно расширяет функционал собственных решений на базе платформы цифровых коммуникаций, дополняя их набором удобных инструментов для решения бизнес-задач заказчиков. Особый фокус — на защите данных и безопасности бизнес-процессов. Новый сервис авторизации с помощью голосового вызова обеспечит эффективное и безопасное взаимодействие заказчиков и их клиентов».

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании, и предлагает большой выбор дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.

*Реклама. ИНН 7707049388 ПАО «Ростелеком» www.rt.ru