Войти в почту

День открытых дверей провели в офисе МосОблЕИРЦ в Балашихе

Получить консультации по оплате услуг ЖКХ, узнать об электронных сервисах, зарегистрироваться и обучиться работе в личном кабинете — всё это могли сделать 29 июня посетители офиса Московского областного единого информационно-расчётного центра в микрорайоне Железнодорожный. День открытых дверей, посвящённый десятилетию компании, провели не только в Балашихе, но и в Люберцах, Ногинске и других городах Подмосковья. МосОблЕИРЦ работает в Балашихе с 2016 года. Всего в городе работают три офиса компании — на улице Белякова, на Кольцевой улице микрорайона Янтарный и на Советской улице в Железнодорожном. Об этом рассказала начальник территориального управления МосОблЕИРЦ по Балашихе Марина Тетюхина. «Когда мы только появились в Балашихе, то обслуживали всего 40 тысяч лицевых счетов. Компания развивается, идёт в ногу со временем, и в настоящее время мы стали обслуживать уже более 250 тысяч счетов. С нами заключили договоры 72 управляющие компании и около 10 ресурсных компаний Балашихи. Среди них — “Скопа Сервис”, “Арх-Строй Союз”, “Квартал”, “Белый парус”», — сообщила Марина Тетюхина. Большая Балашиха Большая Балашиха Большая Балашиха Большая Балашиха Одной из посетителей офиса МосОблЕИРЦ на Советской улице, 61 в День открытых дверей стала жительница Железнодорожного Татьяна Быкова. К специалистам расчётного центра она обратилась впервые. «Я пришла с такой проблемой — по квитанции за услуги ЖКХ приходил долг. Разобрались со специалистом и поняли, что это была моя ошибка. В почтовый ящик положили две квитанции не по моему адресу, а я не заметила и оплатила. Написала заявление, деньги переведут на мой счёт. Всё прошло очень быстро, грамотно и спокойно», — отметила Татьяна Быкова. Цель МосОблЕИРЦ — создание единой системы обслуживания жителей и управляющих компаний по оплате за услуги ЖКХ, а также внедрение единого платёжного документа. Для удобства клиентов создан личный кабинет «Умная платёжка», которым пользуются более 1,5 миллиона человек. Также для передачи показаний счётчиков создан чат-бот Федот и запущен интернет-портал «Твой Домовой». Подробнее о сервисах можно узнать на сайте мособлеирц.рф. Анастасия Кулеба