Войти в почту

«ВКонтакте» представила «Базу знаний» с информацией об инструментах по продвижению контента

Социальная сеть «ВКонтакте» представила «Базу знаний» с полезные материалами для создателей контента. При помощи нее начинающие креаторы смогут познакомиться с возможностями соцсети, а опытные пользователи получат актуальную информацию новом инструментарии, сообщили в пресс-службе соцсети. «База знаний» предлагает удобную навигацию по продуктам и позволяет постепенно осваивать инструменты. В ней материалы поделены на несколько блоков – изучение будет комфортным и на компьютере, и на мобильных устройствах. В блоке о развитии сообщества можно узнать, как создать паблик и оформить его, какой тип сообщества подходит под поставленные цели и что необходимо знать перед публикацией. Также тут расскажут об инструментах создания контента: клипах, историях, видео, статьях, репортажах и др. Раздел о привлечении аудитории научит продвигать свое творчество при помощи рекомендательных алгоритмов и рекламных инструментов. Для отдельных категорий авторов есть подробные советы по созданию и распространению качественного контента. Еще один раздел разъяснит, как можно зарабатывать на любимом деле во «ВКонтакте» с помощью монетизации видео и аудио, партнерской программы, VK Donut, нативной рекламы и т. д. Также в этом разделе размещена информация о том, как на платформе продавать свои товары и предлагать услуги. «База знаний» будет обновляться и пополняться новыми материалами, она станет универсальным помощником для каждого креатора. С помощью нее мы хотим максимально облегчить для новых авторов вход на нашу платформу, чтобы они могли сосредоточиться на творчестве и меньше времени тратить на поиск информации», – сказал директор по маркетингу и развитию новых инициатив «ВКонтакте» Александр Володин. Во «ВКонтакте» ежегодно авторы публикуют свыше 6,3 млрд материалов.

«ВКонтакте» представила «Базу знаний» с информацией об инструментах по продвижению контента
© РИАМО