"У Палыча" модернизировал систему показа рекламы в фирменных магазинах
<p><strong>Сеть фирменных магазинов "У Палыча" создала с помощью "1С-Рарус" единую систему показа рекламы для всех магазинов с автоматическим обновлением контента по расписанию.</strong></p> <p>"У Палыча" — российская компания по производству продуктов питания. В ассортименте более 1 400 видов продуктов: торты, выпечка, готовые и замороженные блюда. У компании 400 фирменных магазинов, а также 15 000 точек присутствия по всей стране, в том числе в федеральных сетях.</p> <p>В фирменных магазинах "У Палыча" показывают рекламу на ТВ-панелях и прикассовых мониторах. Рассказывают о проходящих акциях, новинках и популярных товарах.</p> <p>Раньше рекламные материалы хранились в облаке, сотрудники магазинов скачивали контент и запускали на устройствах. Из-за того, что контент обновлялся вручную, часто транслировалась неактуальная реклама, либо ее не было совсем.</p> <p>В компании решили создать единую систему и внутри нее настраивать показы для всех магазинов, чтобы контент обновлялся автоматически по расписанию.</p> <p>Для автоматизации выбрали решение "1С‑Рарус: Дисплей покупателя". Сервис оказался понятным в управлении и легко интегрируется с программами учета. За девять месяцев подключили 132 устройства в 65 магазинах.</p> <p>Настроена реклама для ТВ-панелей и повышена вовлеченность клиентов. ТВ-панели установлены в зоне кафетерия. Пока клиенты перекусывают и отдыхают, они смотрят рекламу о текущих акциях. Также "У Палыча" показывают процесс производства товаров, что повышает у покупателей доверие к качеству продукции. По словам Юлии Пермяковой, диджитал‑маркетолога "У Палыча", сотрудники магазина получают обратную связь от клиентов, что контент хочется досмотреть до конца. С помощью "тайных покупателей" убедились, что клиенты замечают рекламу, интересуются подробными условиями и пользуются предложениями.</p> <p>Персонализирован контент на кассе и увеличена лояльность покупателей. Прикассовые мониторы интегрировали с 1С. Теперь каждый покупатель, который предъявил карту лояльности, во время пробития товаров видит персональную информацию: чек с разбивкой по позициям, примененные акции, начисленные за покупку баллы.</p> <p>Обеспечена актуальность рекламы в магазинах и сокращены трудозатраты маркетолога. "1С‑Рарус: Дисплей покупателя" — это облачный сервис, который запускается в центральном офисе. На устройство в магазине устанавливают приложение, которое интегрируется с сервисом, получает из него материалы и расписание трансляций.Маркетолог загружает рекламу в сервис, выбирает магазины и устройства для трансляции, задает расписание. В сервисе можно проверить, что транслируется в магазине.</p> <blockquote class="quote1"> <p>Юлия Пермякова, диджитал-маркетолог "У Палыча": "Мы довольны работой сервиса. Наши клиенты во время перекуса в кафетерии или в очереди на кассе всегда обращают внимание на контент на экранах. Это помогает познакомить их с текущими акциями в магазинах. В компании „У Палыча" я веду один из основных проектов - это программа лояльности. Для меня было важно, чтобы все действия на кассе были прозрачными: клиенты видели состав чека, стоимость товаров, примененные акции, итоговую сумму, количество начисленных баллов и общий баланс. Совместно с командой „1С‑Рарус" мы можем дорабатывать функционал сервиса. Например, дополнительно сделали звуковое сопровождение для материалов, и транслируем аудио и видео одновременно. После завершения масштабирования сервиса во всех фирменных магазинах планируем продолжить развитие функционала в части программы лояльности".<br /> </p> </blockquote>