Бизнесы X5 подключились к единой программе лояльности «Х5 Клуб»
Х5 подключила клиентов практически всех бизнесов Х5 к единой системе накопления и списания баллов. Это сервисы экспресс-доставки продуктов из «Пятерочки» и «Перекрестка», медиаплатформа Food.ru и сервис доставки суши и роллов «Много лосося». Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Участники программы лояльности могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток», но и при заказе готовой еды в «Много лосося»: бонусный счет стал общим. Опция доступна только пользователям приложения «Много лосося», — говорится в сообщении.
Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» подключились к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов.
В компании также отметили, что активный пользователь Food.ru также сможет получить 2,5 тысячи баллов «Х5 Клуба» за публикацию собственного рецепта на медиаплатформе.
«Мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах. Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — рассказал директор по клиентскому опыту X5 Group Андрей Писарев.
Воспользоваться программой лояльности можно в приложении торговых сетей или сервиса «Много лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5. «Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности или в мобильном приложении торговой сети «Пятерочка» или «Перекресток».
«Сейчас количество клиентов программы лояльности превышает 71 млн, проникновение в продажи достигло 78%. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности», — подчеркнули в пресс-службе.