Войти в почту

Жители Подмосковья отправили около 70 тыс. обращений в чат-бот «Чистый бак» с начала года

Около 70 тыс. обращений в чат-бот «Чистый бак» отправили жители Подмосковья с помощью QR-кодов на контейнерных площадках с начала 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«С начала года с помощью чат-бота жители Подмосковья направили порядка 70 тыс. сообщений. Самые частные темы обращений: уборка и содержание контейнерной площадки, вывоз крупногабаритных отходов и своевременный вывоз твердых коммунальных отходов», - приводятся в сообщении слова министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского.

Отмечается, что по регламенту в течение суток все обращения были обработаны.

Для размещения сообщения через QR- код необходимо указать адрес места, где выявлено нарушение. После этого бот предложит прикрепить фотографию переполненного контейнера или неубранной площадки. В мессенджере также можно отметить геоданные и оставить свой комментарий. В чат-боте работает обратная связь. QR-код для перехода в чат-бот нанесен на информационных табличках с графиком вывоза отходов, расположенных на каждой контейнерной площадке Подмосковья. Чат-бот «Чистый бак» был запущен летом 2022 года.